Психолог - Анастасия Горшенина.


Личные данные:

Дата рождения: 9 марта 1986

Семейное положение: замужем, 2 детей

Контактный телефон:  моб: (063) 148-27-76            704-83-63

Образование

2003 – 2008 Одесский национальный университет им. И. И Мечникова

Специальность: психология (магистр, диплом с отличием)

2003 – 2007 Украинский институт позитивной кросс-культуральной психотерапии и менеджмента от Визбаденской Академии Психотерапии

Специальность: магистр психологии широкого профиля, специалист по транскультуральной позитивной психотерапии.

Опыт работы:

Ноябрь 2010 – 2011 предоставление психологической помощи и консультирование родителей в детском развивающем центре. Диагностика познавательных процессов детей. Ведение психологических встреч (мини-тренинги) с родителями, направленные на понимание и преодоление трудностей в детско-родительских взаимоотношениях.

С октября 2009 по настоящее время проведение лекций и консультаций при храме св. вмчц. Варвары.

С сентября 2008 -2011. Преподаватель психологии в Первомайском институте им. И. И. Мечникова, на факультете психология (дневной и заочной формы обучения).

По совместительству с сентября 2008-2010г. Преподаватель психологии и этики делового общения в колледже «Сервер» г. Одесса

Преподавание  общей и дифференциальной психологии на факультетах философии (дневной и заочной формы обучения), экономики, культурологи.

Март - октябрь 2006 прохождение практики, работа по специальности психолога в приюте №2.(с разновозрастными детьми от 5 до17 лет)

Достижения:

·         Выступление и показ работы на международном съезде Позитивной психотерапии в Румынии 2005 г.

·         Получение диплома (бакалавра) с отличием 2007 г.

·         Разработка методик первичной работы с детьми, вновь прибывшими в приют.

·         Организация и проведение психотерапевтических тренингов «телесно-ориентированная психотерапия», «арт-терапия».

·         Участие в различных психологических конференциях по Украине.

·         Защитила дипломную работу по теме: «Работа с бессознательным и его проявление в символике».